Как выявить смыслы и сформировать суть бренда
Оцените :
Разместить здесь свои фотографии с
 

Как выявить смыслы и сформировать суть бренда




«Сильной компанию делает не её продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей» Джек Траут

Бренд для компании — как репутация для человека. Можно долго и эмоционально спорить о том, что главнее: курица или яйцо продукт или то, что о нём думают клиенты. Но мы не станем. Лучше поговорим о том, как выявить смыслы и сформировать суть бренда. Разобраться в вопросе нам поможет Дмитрий Романченко, основатель cтудии персонального брендинга «Обрані» и ведущий специалист Renovate Conversion Agency.

Как известно, в брендинге есть три этапа:
— выявление (позиционирование);— оформление («упаковка»);— продвижение (коммуникации).

Одна из основных проблем, с которой компании сталкиваются при попытке перейти ко второму и третьему этапу — это отсутствие понимания:
• Какую проблему «закрывает» продукт?
• В чём главная ценность для клиента?
• Чем вы отличаетесь от остальных?
• Почему нужно купить именно у вас?

И это не про опостылевшие «лучшее качество, скорость, сервис, индивидуальный подход и динамично развивающуюся команду профессионалов». Подобными «смыслами» кишит 98% позиционирования всех компаний. Они подходят для всех и каждого, стоит лишь заменить название.

Лучше помогите людям ответить на вопрос, почему они выбрали вас. Именно смыслы, которые вы закладываете в бренд, демонстрируют ценность предложения и выделяют вас среди конкурентов.

О спикере: Дмитрий Романченко, основатель cтудии персонального брендинга «Обрані» и ведущий специалист Renovate Conversion Agency. Юрист по образованию, предприниматель по призванию и маркетолог по мышлению. Своей профессиональной миссией считает помощь в создании и продвижении продуктов, которые делают людей счастливыми и приближают к их цели.

Ранний билет — 150 грн. В день мероприятия — 250 грн: https://terminal42.com.ua/event/kak-vyyavit-smysly/

Увидимся на мастер-классе Дмитрия 12 сентября в Терминале 42! 

 

Архив расписания

30 ноября, четверг, 2017:
Терминал 42

12 сентября, среда, 2018:
19:00 – 21:00 Терминал 42 150 грн – 250 грн
Отзывы
Ваш отзыв Как выявить смыслы и сформировать суть бренда будет первым
Укажите ваш е-мейл, мы сообщим об отзывах когда их кто-то напишет здесь:




Анонсы
На этот день ничего нет.