Сколько вы тратите на удержание существующих клиентов и привлечение новых? 50/50? 30/70? 10/90? Вы и без нас знаете, что лиды дорожают, а рентабельность заказа часто не покрывает затраты на привлечение новых контактов. Пора работать с уже лояльной аудиторией. 22 сентября в Терминале 42 состоится конференция «Клиенторама», мероприятие для тех, кто нацелен на длительные отношения с клиентами.
Компании слишком много внимания уделяют лидогенерации и игнорируют тех, кто уже покупал ранее. А ведь зачастую повторные продажи и напоминания могут сгенерировать дополнительный поток входящих заявок. Клиенторама — это конференция о современных продажах и инструментах для продаж, мероприятие об удержании существующих клиентов и увеличении потока заказов. Для тех, кто уже имеет дело с лидогенерацией, но не останавливается только на ней.
Это совместный ивент, организованный командой Профессура, amoCRM, CallbackHunter и Терминал 42.
Основные темы:
— Продажи и воронка.
— CRM, Facebook, Instagram, Email и боты.
— Удержание и лояльность клиентов.
CRM сегодня — не модная фича, а жизненная необходимость. Без такой системы работать с входящими потоками обращений и базами клиентов неудобно, да и невыгодно. Кто не управляет, тот проигрывает. Если у вас в компании ещё не внедрена CRM-система — обязательно приходите. Если внедрена, но вы чувствуете, что не используете все её возможности на 120% — тем более приходите.
Спикеры, темы и дополнительные плюшки в виде бесплатного билета на конференцию доступны на сайте: http://clientorama.com/
Хотите прямую видео-трансляцию с конференции? Это также возможно. Переходите на сайт ивента и узнавайте детали.
Увидимся в Терминале 42!