Вернуться этого на страницу события с рецензией, расписанием и отзывами

Вы можете пригласить своих друзей пойти с вами вместе на какое-то событие, разместив у себя в блоге или на сайте такой блок:


Конец эпохи малых чеков до 1BТС. Где искать деньги в 2019 году?
   О чем будем говорить: Инвестиционный бум закончился весной 2018, когда упавший курс Bitcoin вызвал затяжную депрессию среди ритейл инвесторов. Сейчас сборы есть у тех, кто идет за капиталом к институциональным инвесторам, но не с идеями, а с четко проработанными бизнес-проектами с сильной стратегией и видением. Почему же все изменились? Как получить чеки от фондов и профессиональных частных инвесторов? С чего начать, если вы начинаете искать инвестиции сегодня? Обо всем этом мы и расскажем на нашей встрече 22 ноября. Denis Dovgopoliy расскажет о структуре и специфике текущего рынка капитала, о новых правилах игры, об основных отличиях подхода к ритейл-инвесторам и институциональным инвесторам и о том, какая инвестиционная стратегия работает сегодня лучше других. Oksana Moroz - о маркетинге денег и том, почему без него сегодня невозможно говорить о привлечении инвестиций, о рынке капитала постсоветских стран как о клондайке, который пока не замечают и только начинают разрабатывать (пока все толпились на азиатских и европейских рынках, в нашем регионе сформировалась конкурентная и динамичная экосистема инвесторов). Dima Gruzdkov - об особенностях построения маркетинга для институциональных инвесторов на Presale и Private Sale, поделится работающими инструментами и даст перечень “ошибок новичков”, из-за которых проекты становятся неинтересными для профессиональных инвесторов. О спикерах: Denis Dovgopoliy управляющий партнер GrowthUP Group. Один из лидеров украинского венчурного и предпринимательского сообщества. Принимал участие в ряде успешных ICO (DreamTeam, Dmarket и др.), в ходе которых было собрано более $70 млн. Читает курс «Предпринимательство» в украинских бизнес-школах. Oksana Moroz – сооснователь BeUpTo.Capital. Опыт работы в финансовом маркетинге с 2002 года. В активе кейсы по ребрендингу и выведению на рынок системных банков, исследования новых рынков и интересов потребителей сложных финансовых продуктов, разработка инновационных продуктов, построение цепочки продаж и коммуникации. Dima Gruzdkov - сооснователь BeUpTo.Сapital. Ранее соучредитель и управляющий партнер маркетинг-консалтингового и диджтал-агентства, старший консультант маркетинг-консалтингового агентства "ЛЮДИ" и бренд-менеджер ряда украинских производственных компаний.
Хочу себе такую штуку в журнале



HTML-код, который Вам надо разместить в своём блоге или на сайте:



Вы можете разместить у себя в блоге информацию про любое другое событие. Просто зайдите на страницу нужного события и под его расписанием кликните на ссылку «Разместить у себя в блоге».