По статистике лишь 10% маркетологов всерьез разрабатывают и фиксируют на бумаге контент-маркетинговую стратегию. А потом мы удивляемся почему в интернете так много «мусора». Пора серьезно поговорить о контент-маркетинге и 21 сентября мы приглашаем вас на лекцию Юрия Будилова в Терминал 42.
Многие маркетологи ищут идеальный набор инструментов и лучшие каналы распространения контента. Но таких не существует. Только одна вещь всегда остается неизменной: каждый контент-маркетинговый план уникален и не похож ни на один другой. Конкуренты могут скопировать все: цены, продукты, площадки, на которых вы их продвигаете, — но они никогда не смогут скопировать вашу манеру коммуникации с клиентами. В контент-маркетинге выигрывает не тот, у кого больше рекламный бюджет, а тот, кто нашел ключик к аудитории и дает ей более качественный контент.
Тезисы встречи:
- что такое контент, его типы и виды
- как разный контент влияет на разную аудиторию
- как составить контент-план, который будет находить отклик у вашей аудитории
- основные задачи контент-маркетолога
- как быстро и качественно готовить изображения для соцсетей не привлекая дизайнера
- почему сервисы автопостинга вредят вашему бизнесу и зачем делать публикации вручную
- что общего у профессии журналиста и контент-маркетолога
- как настроить работу между компанией и агентством -
интернет-маркетинга для правильной реализации контент-стратегии
- почему «вон та девочка» справится с вашими соцсетями хуже, чем специалист уровня Junior из профильной компании
Об этом и многом другом — на мастер-классе нашего эксперта!
О спикере: Юрий Будилов, владелец компании «Netinum | Эффективный маркетинг». Компания на рынке уже более 2 лет и занимается как вопросами в области интернет-маркетинга, так и традиционными решениями для малого и среднего бизнеса «под ключ».
Встреча будет полезна представителям малого и среднего бизнеса, которые хотят разобраться в теме контент-маркетинга и/или ищут специалистов, которые разработают контент-план под ключ и помогут в ее реализации.
Сет Годин, автор бизнес-бестселлера «Фиолетовая корова», однажды сказал: «Контент-маркетинг — это единственный маркетинг, который у нас остался». Приходите на лекцию и убедитесь в этом сами!
Билет до 13 сентября – 150 грн. Билет до 20 сентября – 200 грн. В день мероприятия – 250 грн: https://terminal42.com.ua/event/kontent-marketing-za-dva-chasa/