На музыку Ада Мааса. Балет на 1 действие.
«Четыре виолончели, четыре танцовщика, никаких декораций – только белая ткань, которая разделяет два мира. Мне, поклоннику сюжетного балета, вдруг непреодолимо захотелось поставить абстрактный спектакль ", – Раду Поклитару.
Психологические нюансы и сценические эффекты, которые ранее не использовались на отечественной балетной сцене, – главная черта этого спектакля, который не имеет аналогов в репертуаре театра.
ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ
По мотивам одноименной пьесы Уильяма Гибсона. На музыку И.С. Баха, Ч. Варгаса. Балет на 1 действие.
«Пьеса Уильяма Гибсона – удивительно тонкий психологический анализ взаимоотношений мужчины и женщины, которые, прежде всего, стремятся быть вместе, но не способны бороться за свою любовь. Эти персонажи показались мне настолько трогательными и беззащитными, что в моей фантазии сразу родился хореографический эквивалент этой щемящей истории. Спектакль «Двое на качелях» – диалог двух одиночеств, которые не сумели сохранить свое хрупкое счастье», – Раду Поклитару.
Балет «In Pivo Veritas», определенный постановщиком как «слабоалкогольное зрелище», переплетается с ирландскими народными и застольными мотивами, и музыкой Ренессанса.
Он призван расслабить восприятие зрителя в конце трилогии. Визуальный ряд названию полностью соответствует: атмосфера и столы старинного кабачка, повсюду кружки с пивом (кстати сказать, не бутафорским), ящики с бутылками, бочонки, артисты танцуют в килтах, все чокаются. Кто-то из артисток путается и надевает на одну ногу пуанту, а на другой оказывается обычный тапочек. Под ирландскую музыку веселятся, под Ренесанс испытывают более тонкие чувства, все происходящее порой очень сложно связать с сюжетом.