Facebook изменил ленту новостей и будет меньше демонстрировать публикации от страниц бизнесов, брендов и медиа. Даже самый качественный контент потребует дополнительного платного продвижения. При этом Facebook развивает рекламный кабинет и дает умопомрачительный набор возможностей для рекламодателей: детальная сегментация аудитории, оптимизация под различные цели, выбор форматов объявлений и глубокая аналитика. На лекции «Must have для запуска рекламы в Instagram и Facebook» вы получите необходимые навыки для самостоятельной настройки, аналитики и оптимизации рекламных кампаний.
Лекция рекомендована маркетологам, предпринимателям и SMM-специалистам, которые настраивают рекламу интуитивно. Лектор покажет основные алгоритмы и принципы от планирования и настройки рекламы до аналитики и оптимизации.
Вас ждут три часа практической информации и 150 слайдов на основе реальных кампаний и тестов. Как сегментировать аудиторию, подбирать картинки и тексты, какие каналы использовать, как настраивать аудитории так, чтобы цена привлечения целевой аудитории была шокирующе низкой — на эти и другие вопросы ответит наш гость.
Александр Олейник — интернет-маркетолог, ведущий специалист компании Netocrat Communications и преподавателm Компьютерная школа Hillel. Специализация: маркетинг и реклама в социальных сетях.
Компания Netocrat Communications занимается бизнес-коммуникациями в социальных сетях. За последние три года работали с локальными брендами в Украине и СНГ, а также с интернет-магазинами национального масштаба и тренинговыми компаниями.
Приходите в Терминал 42 и сделайте свою рекламу в Facebook более эффективной!
Ранний билет – 250 грн. В день мероприятия – 400 грн: terminal42.com.ua/event/zapusk-reklamy-v-facebook/