Телеграм, инстаграм, VR-ролики… У вас тоже есть ощущение, что все куда-то «несётся»? Это нормально! Любым знаниям и технологиям нужен прочный фундамент. Несмотря на успешность инноваций, люди все так же взаимодействуют друг с другом, а значит классические инструменты маркетинга продолжают работать. Как их использовать на практике? Об этом 19 апреля в Терминале 42 расскажет Надя Перевизнык, специалист по коммуникациям (маркетинг, реклама, PR).
На лекции вы узнаете:
– Чёрт побери, что же такое маркетинг?
– Инструменты: персонализированный маркетинг-микс.
– Страшный секрет: как самостоятельно разработать маркетинговую стратегию.
– Сколько тратить на маркетинг?
О лекторе: Надя Перевизнык, независимый консультант, совладелица менторского бюро Hope & Partners и заведения PR Bar. Преподавательница бизнес-школы Projector, Google Women Digital Academy, стартап-лагеря Made in Ukraine, одна из топовых украинских лекторов по коммуникациям. Более десяти лет работала в международных и локальных рекламных агентствах, культурных и социальных проектах среди которых: Семья ресторанов Димы Борисова, маркетинговая компания Андрея Федорива, Арт Центр «Я Галерея» Павла Гудимова, образовательная организация «Культурный Проект» Натали Жеваго и др.
Лекция будет полезна молодым предпринимателям, самозанятым специалистам, начинающим маркетологам и всем, кто заинтересован в эффективных коммуникациях.
Надя прочитает лекцию на украинском языке, по её словам, «русский у нее такой же, как в озвучке голливудских фильмов».
Ранний билет до 5 апреля — 250 грн. Стандартный билет до 18 апреля — 350 грн. В день мероприятия — 450 грн.
Увидимся!