Вернуться этого на страницу события с рецензией, расписанием и отзывами

Вы можете пригласить своих друзей пойти с вами вместе на какое-то событие, разместив у себя в блоге или на сайте такой блок:


"Палата №6", "Underground"
   Ежегодный одесский фестиваль балета «Лето в стиле модерн» традиционно представляет лучшие постановки Киевского театра «Киев Модерн-Балет» под руководством Раду Поклитару. В этом году театр представит премьеру балета «Жизель» и пользующиеся наибольшим успехом у зрителя балетные спектакли. На этот раз предлагаем вашему вниманию удивительный праздник хореографии – вечер одноактных балетов «Киев Модерн-Балета»: «Для меня «Палата № 6» — спектакль о непонимании. О том, как часто непривычное выдается за отклонение от нормы. Доктор, нашедший самого интересного собеседника вжизни в пациент-сумашедшем, сам воспринимается окружающими как сумасшедший.Тонкий, интеллигентный человек - он выходит за рамки привычного, »нормального» кругаобщения и становится изгоем, окруженным лицемерной заботой. Заботой, скрывающей желание общества избавиться от раздражающего своей непонятностью человека». Раду Поклитару «Палата №6» – один из самых интимных, исповедальных спектаклей театра. Увидевший свет рампы в Большом театре России, при переносе на артистов «КИЕВ МОДЕРН-БАЛЕТ» он не только не потерял глубины эмоционального накала, но и обогатился новыми, очень чеховскими нюансами. История о том, как человек, непохожий на других, становится изгоем – невероятно актуальна в наше время. Может поэтому потрясение, которое вызывает этот балетный спектакль у зрителей, сопоставимо с катарсисом после лучших драматических спектаклей мира. Создавая спектакль «Unerground» на музыку выдающегося латышского композитора Петериса Васкса, я вдохновлялся фразой Жана Поля Сартра «Ад – это другие». Но этот балет не о библейском аде. Это рассказ о людях, загнанных в подземелье войной. Вынужденные находиться вместе в замкнутом пространстве Undeground, они доводят амплитуду своих эмоций до пиковых значений – любовь-ненависть, радость-отчаяние. Никто не знает – суждено ли им выйти на дневной свет. И именно поэтому их «сейчас» настолько важнее, чем их «потом». Раду Поклитару В своём спектакле Поклитару, собственно, противопоставляет мир героев, оказавшихся в пограничных условиях выживания (андеграунд) и их стремление к далёкому свету («Далёкий свет», по словам П.Васкса — «это и свет детства, и Божественный, небесный свет».) Отсюда — образы, передающие предельное напряжение внутреннего состояния. Временами это напряжение доходит до той границы, за чертой которой начинается распад личности, катастрофа взаимоотношений. Режиссёрская мысль Поклитару воплощает симфоническую драматургию П.Васкса настолько зримо, что почти теряется условная грань между музыкой и сценическими образами. Противопоставлением ужасу смертельной опасности, жизненному краху звучит нежнейшая мелодия скрипки и как её отражение — образы юных влюбленных, оказавшихся в андеграунде и защищающих свою любовь. Далёкий свет, как луч надежды, материализуется в спущенный кем-то сверху канат, дающий возможность выбраться из подземелья…» Леся Олейник, доктор философии и искусства Премьера состоялась 18 июня 2008 года.
Оперный театр:6 июля, четверг, 19:00
Хочу себе такую штуку в журнале



HTML-код, который Вам надо разместить в своём блоге или на сайте:



Вы можете разместить у себя в блоге информацию про любое другое событие. Просто зайдите на страницу нужного события и под его расписанием кликните на ссылку «Разместить у себя в блоге».