|
|
|
|
Паоло и Франческа
Эта история случилась в 13 веке в Италии. Её сделал бессмертной Данте , упоминув в «Божественной комедии». К ней постоянно обращаются поэты, писатели , художники и композиторы. И каждый по своему смотрит на эти события. История превратилась в МИФ. И мы опять возвращаемся к нему: Дон Нигро и Театр на Чайной-«Паоло и Франческа» Реж. А.Онищенко В ролях: Владислав Костыка, Ольга Белоконь, Денис Фалюта, Валерия Задумкина, Ирина Костырка, Евгения Есьман В спектакле звучат музыкальные вариации на тему песен В.Цоя «Кукушка» и «Песня без слов» композитор Д.Долинский 120 минут без антракта, Трагедия, 16+ |
| |
| |
|
|
Разбалованная чудесными душевными, оригинальными, интригующими, тонкими спектаклями Театра на Чайной, данный спектакль восприняла плохо. Мне он показался очень растянутым, предсказуемым, пресным и несовременным, то бишь очень выбивающимся из остального репертуара. Во-первых, совершенно не ясно, что современного внес Дон Нигро в популярный исторический сюжет. Со слов "Думской" он "предлагает посмотреть на историю с точки зрения современного человека", но нейтральная одежда актеров не может считаться достаточно веской отсылкой к современным реалиям. Данный сюжет практически не актуален в западном мире (я говорю даже не об убийстве на почве ревности, а скорее о необходимости в адюльтере от безысходности в течение десятка лет. В какой-то момент у меня была надежда, что будут затронута тема насилия в семье, или бесправности женщин в странах, или тема "счастье зависит от нас", но нет, банальный любовный треугольник, положение женщины в 13-м веке, зависть, ревность, страсть. Еще многие элементы постановки вызвали ощущение де-жа-вю: пластика, балкон и приглашение женщины подняться к ней, не говоря уже о цитате про сумрачный лес. |
Случайно прочла отзыв, с которым не могу согласиться и отвечу
Ничего банального, пресного и предсказуемого в спектакле нет
Живой, страстный, искренний и волнующий спектакль и конечно современный- суть, темы- в них современность ( одежда тут ни при чём, она выполняет другую задачу- подчёркивает своей нейтральностью страстность натуры)
Исполнители главных ролей в пьесе должны давать мощную сексуальную энергию- и актёры великолепно справляются с задачей- такая ударная сескапильная волна, невероятной силы
Они очень убедительны
Такая любовь и страсть, такое чувство редко кому даётся- так о какой банальности в пьесе может идти речь в таком случае?
И безусловно это современно- чувство, возникшее у людей, связанных семейными обстоятельствами никто не отменял в нашем веке
Выше в отзыве высказаны разочарования в связи с ожиданием тем " счастье в наших руках" и тд...
Но как можно было не заметить тему отношения к женщине в обществе, которая ярко сыграна в сцене мужа и дочери? Болезненная, как нельзя актуальная
И пьеса и спектакль очень современны, если смотреть глубже и чувствовать сильнее
Очень хороши пластические монологи, выраженные современным танцем- это точно и эмоционально | |
|
| |
|
|
Архив расписания спектакля «Паоло и Франческа»10 марта, среда, 2021: | 19:00 | Театр на Чайной | 40-250 | 21 марта, воскресенье, 2021: | 19:00 | Театр на Чайной | 40-250 | 15 мая, суббота, 2021: | 19:00 | Театр на Чайной | 40-250 | 11 июня, пятница, 2021: | 19:00 | Театр на Чайной | 40-250 | 30 июня, среда, 2021: | 19:00 | Театр на Чайной | 40-250 | 23 июля, пятница, 2021: | 19:00 | Театр на Чайной | 40-250 | 30 июля, пятница, 2021: | 19:00 | Театр на Чайной | 40-250 | 21 августа, суббота, 2021: | 19:00 | Театр на Чайной | 40-250 | 1 октября, пятница, 2021: | 19:00 | Театр на Чайной | 40-200 | 29 октября, пятница, 2021: | 19:00 | Театр на Чайной | 40-200 | 12 ноября, пятница, 2021: | 19:00 | Театр на Чайной | 75-200 | 4 декабря, суббота, 2021: | 19:00 | Театр на Чайной | 75-200 | 21 января, пятница, 2022: | 19:00 | Театр на Чайной | 100-200 | 19 февраля, суббота, 2022: | 19:00 | Театр на Чайной | 75-200 | 12 марта, суббота, 2022: | 19:00 | Театр на Чайной | 75-200 |
|
| В других театрах Одессы: | |
| |