|
| Shutnik [2009-10-31 16:29:13]
Построение в 10. 30.
Начало первой миссии в 11. 00!
Перерыв между миссиями – 15 минут!
Миссия №1 – Мел Судьбы (длительность 45 минут или до последнего мела)
Место старта Дневного дозора – Старт №1, Ночного – Старт №2
В Одессу доставлен Мел Судьбы, которым можно переписать историю!
В большом ангаре находится два ящика с 40 мелками. Задача армий захватить и принести к себе в штаб большее количество мелков. Один человек может нести только 1 мелок. Попали – положи мелок в месте поражения!
Игра с затиранием в штабах армий.
1 мелок – 1 очко. Выигравшая команда получает приз!
Миссия №2 – Коготь Фафнира I (длительность 45 минут)
Место старта Дневного дозора – здание «А», Ночного – территория игры.
Дневной дозор должен доставить старинный артефакт «Коготь Фафнира» из здания «А» в здание «Б» (точка в здании будет обозначена), Ночной дозор должен этому помешать, но захватывать артефакт не имеет права. Игра только на земле и на первом этаже. Выше не подниматься!
Миссия №3 – Коготь Фафнира II (длительность 45 минут)
Место старта Ночного дозора – здание «А», Дневного – территория игры.
Ночной дозор должен доставить старинный артефакт «Коготь Фафнира» из здания «А» в здание «Б» (точка в здании будет обозначена), дневной дозор должен этому помешать, но захватывать артефакт не имеет права. Игра только на земле и на первом этаже. Выше не подниматься!
Миссия №4 – Посторонним вход разрешен (длительность 45 минут)
Место старта Дневного дозора – Старт №1, Ночного – Старт №2
Необходимо захватить флаг и принести его на место старта противника.
Миссия №5 – Прорыв Инферно (длительность 45 минут)
Место старта Ночного дозора - Старт №1, Дневного – Старт №2
Необходимо найти в зоне игры салютную установку, принести на точку старта противника. После этого на построении запустить салют на базе Инквизиции!
Штрафные очки исчисляются в секундах:
- игра с маркером больше 300 Фут/сек - 3 сек.
- игра пораженным - 3 сек.
- нахождения в игровой зоне не в маске - 3 сек.
- выход игрока за игровую зону - 3 сек.
- стрельба вне зоны игры и зоны пристрелки - 3 сек.
- выход на крышу - 5 сек.
После четвертой миссии суммируется штрафное время каждой армии и с этой разницей стартуют армии в пятой миссии. |