Часто можно встретить анонсы встреч с программистами, тестировщиками, дизайнерами, руководителями проектов. А вот sales-менеджеры остаются в тени. Какие роли на самом деле они выполняют, с какими предрассудками в своей деятельности сталкиваются? Об этом и многом другом мы поговорим в формате Public Talk в Терминале 42.
В первой части встречи мы выясним, чем именно занимается sales-менеджер помимо передачи проекта из рук клиента в руки команды и наоборот:
- зачем нужен менеджер по продажам в аутсорсинге;
- зона ответственности и должностные обязанности;
- с кем взаимодействует sales и какое отношение имеет к команде разработчиков;
- основной акцент деятельности sales-менеджера.
Вторая часть встречи будет посвящена преимуществам сonsultant-подхода к продажам в аутсорсинге:
- знакомство с клиентом и погружение в его идею;
- работа над лояльностью клиента: как команда начинает внушать доверие клиенту, а стоимость проекта становится аргументированной.
Участники Public Talk:
Anastasiia Gorda, sales-менеджер в аутсорсинге Solar Digital, опыт работы с международными клиентами более трёх лет.
Анастасия Волошина, sales-менеджер в аутсорсинге Solar Digital, опыт работы с международными клиентами более двух лет.
Модератор: Павел Панфилов, sales- и PR-менеджер Solar Digital. Суммарный опыт работы в продажах — пять лет.
О том, как sales-менеджеры делают счастливыми клиентов и свою команду, и получают удовольствие от своей работы, мы поговорим на встрече. Присоединяйтесь!
Ранний билет – 80 грн. В день мероприятия – 100 грн: terminal42.com.ua/event/public-talk-o-prodazhah-v-it-autsorsinge/