|
|
|
|
Riviera Dance Battle
Приглашаем Вас принять участие в Riviera Dance Battle! 15 октября с 14:00 до 18:00 в Riviera Shopping City в Атриуме.Главный приз — 10 000 грн на покупки в магазинах ТРЦ Ривьера. В каждой команде выступают по 3 человека возраст участников от 12 до 20 лет. Танцевальное направление участников: #HipHop,#BreakDance, #Vouge, #twerk, #JazzFunk, #DanceHall, #Rigiton После регистрации вам необходимо скинуть #проморолик ( 30 сек#видео) вашего коллектива.🎬 Мероприятие проходит в пять туров: ▶️I тур — 16 команд.Каждой команде выделяется 1 минута на приветствие — домашняя заготовка ⏩II тур — 8 команд.В данном туре команды участники танцуют свои заготовленные номера. Время выступления 2 мин на команду.
|
| |
| |
|
|
Архив расписания | |
|
|
14 и 15 октября одесский трц «ривьера» отметил свой восьмой день рождения. на протяжении двух дней более 60 000 гостей посетили мероприятия и развлечения, которые проходили как внутри, так и снаружи торгового центра.
торговый центр предложил посетителям разнообразные активности: от выставки собак «юг-осень-2017» и «одесские встречи-2017» до тест-драйва новой линейки автомобилей skoda, от конкурса красоты miss riviera до танцевальных соревнований среди детей 12-16 лет, от акции «фестиваль пива» в ресторанах ривьеры до розыгрыша подарков от гипермаркета ашан и гипермаркета мебели margo, при поддержке неизменного партнера мероприятий - жилого комплекса "приморские сады".
но главным событием дня рождения riviera shopping city стал розыгрыш нового renault logan от аис авто юг.
по словам арендаторов, такие мероприятия позволяют улучшить узнаваемость и оставить приятные воспоминая о торговом центре у посетителей. сама программа мероприятий трц достаточно необычна, интересна и вовлекает на весь день. и люди посещают центр не только в дни проведения мероприятий, а возвращаются уже в обычные дни для проведения досуга. с 11 сентября по 15 октября каждый посетитель трц "ривьера" и сети магазинов алло в одессе, мог зарегистрировать чек на информационной стойке на сумму от 1200 грн и принять участие в лотерее ценных подарков, главный приз из которых был renault logan. в день мероприятия количество чеков перевалило за 4500.
"когда проводятся мероприятие в таких масштабах это всегда увеличивает трафик. мы забираем для себя от 15 до 25 процентов гостей комплекса. по сравнению с обычным днем коэффициент прироста наших посетителей составляет 70-80 процентов. это статистика проверенная годами. и касается не только дня рождения, но и любых активностей в ривьере", — рассказывает управляющий партнер сети ресторанов "7 континентов" сергей безверхний.
как отмечает владелица бутика atlantic алёна гайданова, продажи в октябре значительно лучше, чем в октябре прошлого года. она связывает этот результат с активностями, которые проводит торговый центр в течение полугодия.
гипермаркет мебели margo помимо скидки 60 процентов на товары в магазине запустил акцию «выиграй 400 000 грн». гипермаркет ашан по чекам разыграл более 20 сертификатов на покупки.
в ресторанах трц ривьера: dolce pizza, zakutok, пиво и гриль, burgeron и okinawa, прошла акция «фестиваль пива», в рамках которой были проданы рекордные количества пива, пицц, роллов и гриль-меню.
одесский трц «ривьера» открылся в 2009 году, его арендная площадь составляет 65 000 кв. м. одним из якорных арендаторов объекта был немецкий строительный гипермаркет obi, однако в 2014 году ритейлер покинул украинский рынок. его место весной 2017-го занял гипермаркет мебели margo. после открытия нового «якоря» место бывшей оранжереи obi площадью 2400 кв. м стало использоваться для проведения мероприятий, таких как «гешефт» и другие
| |
|
| |
| |