Вернуться этого на страницу события с рецензией, расписанием и отзывами

Вы можете пригласить своих друзей пойти с вами вместе на какое-то событие, разместив у себя в блоге или на сайте такой блок:


Семинар от тренера-ресторатора Анастасии Владовой
   Бизнес в индустрии гостеприимства — это, в первую очередь, люди. Можно придумать крутую концепцию, создать невероятный интерьер и разработать уникальное меню, но впечатления гостей во многом зависят от персонала заведения. О сервисе и о том, как его обеспечить мы поговорим 4 июля в Терминале 42 с Анастасией Владовой, тренером-ресторатором и создателем нескольких десятков успешных проектов в Украине и за рубежом. Мы затронем все нюансы внутренней организации работы ресторанных проектов. Анастасия поделится советами, историями из практики и ответит на вопросы участников. Тезисы встречи: С чего начинается рабочий день, а главное с кого! Результативность исполнения = правильности поставленной задачи. Как ставить задачи правильно? Приём, передача информации, работа с книгой передачи смены, её ведениеи составление. Всё, что необходимо знать о технической стороне ресторанного бизнеса. Стандарты внешнего вида всех подразделений. Нужны ли должностные инструкции и как их составлять? Собрания персонала: нужны ли, как часто и в каком формате их проводить? Идеология ресторана, ориентированность на сервис, ошибки официантов. Важность встречи гостя (поэтапно). Анастасия Владова— создатель любимых многими одесских заведений: сети ресторанов «Фанкони», «Сальери», «Опера-кафе», «My Cofff», «Bon Caff». Среди её проектов — кофейни, фастфуды, клубы, караоке, виллы, гостиничный бизнес. Анастасия открывала рестораны не только в Украине, за её плечами — работа по созданию ресторанов в Греции, Ирландии и на Кипре. Ресторанный бизнес она успешно совмещает с тренерской деятельностью и делится опытом с начинающими рестораторами. Её ученики успешно запустили собственные проекты в Одессе, Киеве, Москве и Майями. Работая в ресторанном бизнесе много лет, Анастасия обратила внимание на моменты, от которых на 70% зависит успех заведения. Остальные 30% — это то, что вы постоянно делаете для развития. Её семинары направлены на то, чтобы участники почувствовали жизнь ресторана изнутри, прониклись деталями и взяливсе самое полезное в собственное дело. Приходите за практическими рекомендациями и пусть вам не грозят ошибки в работе с персоналом!
Хочу себе такую штуку в журнале



HTML-код, который Вам надо разместить в своём блоге или на сайте:



Вы можете разместить у себя в блоге информацию про любое другое событие. Просто зайдите на страницу нужного события и под его расписанием кликните на ссылку «Разместить у себя в блоге».