Отец рекламы Дэвид Огилви ещё в далёких 60х говорил: если обсуждают вашу рекламу, её сюжет или героев рекламного ролика — вы зря потратили деньги. А если говорят о вашем товаре, реклама того стоила.
Главная цель рекламы — увеличение продаж. Именно этого хочет клиент, когда обращается в рекламное агентство. Но заинтересованы ли в этом рекламщики? Увы, нет. 11 июня в гостях у Терминала 42 — Сергей Гайдай, специалист по рекламе, политтехнолог и бизнесмен. С ним мы поговорим о творческом процессе, «внутренней кухне» агентства и креативе ради креатива.
Хорошо, когда интересы клиента и агентства совпадают. Однако рекламисты и дизайнеры больших сетевых агентств нацелены скорее на получение Каннского льва за свою работу, чем на повышение продаж рекламируемого продукта. Оно и понятно: престижная премия ляжет эффектной строчкой в портфолио и следующий проект можно будет продать дороже. Истории креативного мира, описанные в книгах «99 франков» Фредерика Бегбедера и «Generation P» Виктора Пелевина — не такая уж выдумка для тех, кто хоть немного знаком с рекламной сферой. Вот и получается, что, перефразировав героя Пелевина, творцы никому не нужны, а только криэйторы.
Наш гость убеждён: очень часто креатив ради креатива перевешивает здравый смысл. Хороший специалист по рекламе сегодня — не художник или писатель. В первую очередь, он должен быть продавцом: уловить потребность и правильно презентовать товар. Реклама — это не творчество и получение наград за креативность, а ремесло, цель которого — увеличение продаж.
О спикере: Сергей Гайдай многим известен как политтехнолог, основатель социально-инжинирингового агентства Гайдай.ком и «Кит-маркетинг», креативного агентства по разработке, созданию и запуску коммерческих брендов. На его счету множество эффективных рекламных кампаний и успешных предвыборных кампаний, в числе которых — работа с Виктором Ющенко на выборах Президента Украины в 2004 году и кампания Ирины Хакамады на выборах в Госдуму в 1999 году.
Лекция Сергея Гайдая будет интересна тем, кто заказывает рекламные услуги, а не предлагает их. Зная, как всё устроено в рекламном бизнесе, вы сможете учесть нюансы, заказывая рекламный проект модному агентству в будущем.
Ранний билет до 24 мая — 200 грн. Стандартный билет до 10 июня – 300 грн. В день мероприятия — 400 грн: https://terminal42.com.ua/event/sergej-gajdaj/
Приходите обязательно!