Бренд — это то, без чего сегодня невозможно представить успешную, развивающуюся компанию. Именно он задает вектор развития, определяет аудиторию, ценности и придает бизнесу истинный смысл существования. А сила бренда и его позиционирование, как ничто другое, влияют на выбор клиента и, соответственно, влияет на уровень продаж. Но как создать, выстроить сильный бренд и четко определить его позиции? Разберемся в этом 30 мая в Терминале 42 на мастер-классе эксперта по брендингу, коуча известных корпораций Сергея Глущенко.
Стихийное развитие компаний, бизнеса давно остались в прошлом, и сегодня маркетологи беспрерывно работают с аудиторией, согласно точной стратегии развития бренда. Сильный, уникальный, яркий бренд – это решение проблемы и одновременно план действий. И у современных компаний есть только 2 пути: стать эффектным и ярким брендом или оставаться незаметными.
На мастер-классе мы разберем:
— Что же такое бренд на самом деле?
— А он точно нужен?
— Примеры успешных и провалившихся брендов
— Что такое харизма и где ее берут.
— Как спортсмены, артисты и бизнесмены профукивают шанс.
— 6 шагов создания яркого и эффективного бренда.
О спикере: Сергей Глущенко — эксперт в теме брендинга, сооснователь AB Marketing, коуч крупных продуктовых бизнес-компаний и личных брендов. До 1998-го года работал над зарождением бренда “Sandora” и последующей стратегией развития компании. С 1998-го года был генеральным директором компании “Фанні”, для которой создал бренд-стратегию, продуктовую линейку и систему продаж, и вывел ее на 3 место среди 168 заводов Украины. С 2010 по 2014 годы Сергей Глущенко работал первым замминистра молодежи и спорта. За эти годы он работал над проектами Евро 2012, промо-компаниями к Чемпионатам мира и Европы и десятками других гуманитарных проектов.
Сегодня Сергей управляет несколькими компаниями, которые создал вместе с партнерами и обучает других тонкостям построения сильного бренда, делится опытом и вдохновляет на результаты.
Ранний билет — 300 грн. Стандартный билет — 450 грн. Билет в день мероприятия — 600 грн.
https://terminal42.com.ua/product/sergej-glushhenko-zachatie-yarkogo-i-effektivnogo-brenda-eto-pro-lyubov/?utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_term=sergej%20glushhenko&utm_content=event
Встреча будет полезна всем, кто планирует заняться построением и развитием как бренда компаний, так и персонального бренда.
До встречи в Терминале 42!