Сергей Гортопан о создании плана стратегических мероприятий
Оцените :
Разместить здесь свои фотографии с
 

Сергей Гортопан о создании плана стратегических мероприятий




20 марта состоится лекция Сергей Гортопан (Sergio Gortopan) — экс-директора по маркетингу холдинга «МИРС», практикующего консультанта по маркетингу и эксперта в области эффективности деятельности компании. Сергей Гортопан сотрудничал с брендом Liebherr, крупнейшей сетью салонов оптики в Украине «Люксоптика», медицинской лабораторией «Дила», сетью оружейных магазинов Stvol, бутиком посуды «12 персон», сетью шеф-магазинов ProMenu и другими компаниями.

Главные вопросы этого вечера:
• Как создать план стратегических мероприятий в формате сбалансированной системы показателей (ССП) на 3-5 лет и кто должен это делать?
• Как превратить стратегию в план действий на год?
• Как оценить стратегию до того, как вы начали её реализовывать?
• Почему большинство стратегий не дают результат, и как снизить риски провала?

Сергей подробно ответит на эти вопросы и составит пошаговую инструкцию, которую вы будете использовать в дальнейшем самостоятельно. Лекция будет интересна предпринимателям, топ-менеджерам и директорам по маркетингу, желающим углубить свои знания.

 

Архив расписания

30 ноября, пятница, 2018:
Терминал 42

20 марта, среда, 2019:
19:00-21:00 Терминал 42 200-250
Отзывы
Ваш отзыв Сергей Гортопан о создании плана стратегических мероприятий будет первым
Укажите ваш е-мейл, мы сообщим об отзывах когда их кто-то напишет здесь:




Анонсы
Михаил Гайчук. Холодные B2B-продажи
Вероника Кукота. Тренды-бренды 2019. Что купить?
Анонсы →