Сервис как стратегия: существует ли вечная любовь за деньги?
Оцените :
Разместить здесь свои фотографии с
 

Сервис как стратегия: существует ли вечная любовь за деньги?




Лучше, чем приход нового клиента, может быть только одно – когда он становится постоянным. Хорошая реклама привлечет покупателя в первый раз. Классный сервис, яркие эмоции и впечатления от встречи с брендом – заставят его вернуться.

У каждой успешной фирмы свой секрет сохранения лояльности. Можно годами двигаться интуитивно, по капле собирать разрозненные рецепты и радоваться случайным удачам. Но быстрее и эффективнее с самого начала выстроить сервис в виде стратегии, основанной на мощных наработках маркетинговых экспертов.

На мастер-классе в форме интерактивной лекции спикеры Dzh-Shi Marketing Family расскажут, как создать и воплотить собственную стратегию сервиса. За 180 минут вы получите ответы на следующие вопросы:

– Что такое сервис?
– 5 принципов сервиса как стратегии бизнеса;
– Люди – строители и разрушители бренда;
– Компоненты сервиса;
– Путь клиента и «улитка лояльности»;
– «Мелочи», которые имеют значение;
– Оценка сервиса;
– Жалоба, как возможность;
– Основные принципы отличного сервиса, или вся компания, как постоянная программа лояльности.

Dzh-Shi Marketing Family: 25+ лет в маркетинге на двоих™ — общий проект семейной пары маркетологов Юлии Шиловой и Дмитрия Джеджулы, образовательная инициатива для украинского бизнеса с десятилетней историей. Основная задача проекта – создание культуры целостного и экологичного маркетинга. Прибыль от мастер-классов передается на благотворительность.

Dmytro Dzhedzhula – управляющий партнер, сооснователь компании OSDirectBrand @OSD Group. Более 16 лет практикует управление маркетингом на украинских рынках продуктов питания, IT, в медиа, телекоммуникациях, ритейле и ресторанном бизнесе. Создатель ряда корпоративных и потребительских брендов, в том числе «Смак», «Фрутико», «WEGA Distribution», kmbs, «Голден Телеком», «Свитонлайн», Beeline Business, KM CORE, CDMAua, Viasat, UA.TV by Viasat и других. С 2007 года – постоянный член жюри Effie Awards Ukraine. С 2013 года — управляющий партнер практики прибыльного маркетинга и стратегических трансформаций OSDirectBrand.

Юлия Шилова – директор по маркетингу, онлайн-шоппинг-клуб LeBoutique. Более 11 лет занимается операционным маркетингом. В прошлом – руководитель маркетинга в Speak Up, aiia, ModnaKasta, kmbs. Обладатель профессиональных наград Effie Best B2B Marketing Team 2014, IF Design Award 2015, AWWWARDS Site of the Day 2014, Effie Gold и Effie Bronze 2013. Специалист по таким областям экспертизы, как сегментация, управление жизненным циклом клиента и e-tail.

Приходите и узнайте, как при помощи сервиса привлечь и удержать клиентов, без повторения чужих ошибок и изобретения велосипедов.

Ранний билет – 150 грн. В день мероприятия – 200 грн: https://terminal42.com.ua/event/servis-kak-strategiya/

 

Архив расписания

30 ноября, среда, 2016:
Терминал 42

8 июня, четверг, 2017:
19:00 - 21:00 Терминал 42 150-200
Отзывы
Ваш отзыв Сервис как стратегия: существует ли вечная любовь за деньги? будет первым
Укажите ваш е-мейл, мы сообщим об отзывах когда их кто-то напишет здесь:




Анонсы
На этот день ничего нет.