Одесский художественный открывает двери весенней «Школы юного музейщика». Приглашаем юных гостей музея сделать первые шаги навстречу искусству.
🔎 В этом сезоне мы проведем целых два курса 🔥, которые помогут участникам ориентироваться в истории искусств — раздвинут границы, научат понимать и вдумываться.
С 23 февраля по 4 мая, по субботам, повторяем курс «История искусств: от первобытного строя до XX века», который проходил осенью.
С 24 февраля по 5 мая, по воскресеньям, запускаем новый курс «XX век: от Матисса до Хундертвассера».
⚡ Вы можете посетить один или даже оба курса. Занятия состоят из теоретической и практической частей. На примере работ из собрания музея и всемирно известных шедевров юные гости узнают то, что до них постигли другие и посмотрят на мир глазами творцов.
Присоединиться к нам очень просто — регистрируйтесь по ссылке: https://goo.gl/forms/A1zbrwz5ErWnvrPk2
⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️
📆 Когда: по субботам и воскресеньям
📍 Где: Одесский художественный музей
💸 Стоимость абонемента на курс —700₴
💸 Стоимость одного занятия —100₴ (при наличии места в группе)
❗ Напоминаем, что 100% предоплаты гарантирует место на курсе.
🕞 Начало в 11:00 (I группа)
👶 Рекомендованный возраст участников: от 5 до 7 лет
ℹ️ Максимальное количество участников: 16 человек
🕞 Начало в 13:00 (II группа)
👶 Рекомендованный возраст участников: от 8 до 12 лет
ℹ️ Максимальное количество участников: 16 человек
🕞 Начало в 15:00 (III группа)
👶 Рекомендованный возраст участников: от 10 до 15 лет
ℹ️ Максимальное количество участников: 16 человек
В случае если группа не укомплектована, можно посещать занятия выборочно — стоимость одного занятия 100₴.
🔏 Регистрация на разовые занятия обязательна: https://goo.gl/forms/A1zbrwz5ErWnvrPk2
⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️
ℹ️ Программа «История искусств: от первобытного строя до XX века» (по субботам):
Занятие №1: 23 февраля — «Как появляется искусство?»
Занятие №2: 02 марта — «Игра в первобытного человека».
Занятие №3: 09 марта — «Египетский мальчик. Пропорции человека в Древнем Египте».
Занятие №4: 16 марта — «Боги и герои Эллады. Строим Парфенон».
Занятие №5: 23 марта — «Витражи готических соборов. Рисуем замки и соборы».
Занятие №6: 30 марта — «Мадонны из Возрождения. Учимся у мастеров Ренессанса».
Занятие №7: 06 апреля — «Романтизм и автопортрет».
Занятие №8: 13 апреля — «Как появился пейзаж. Реализм. Настроение осени».
Занятие №9: 20 апреля — «Натюрморт в стиле кубизм».
Занятие №10: 04 мая — «Точка, линия, пятно. Рисуем музыку». Выпуск, вручение дипломов.
Подробную информацию о программе читайте в разделе «Обсуждения».
ℹ️ Программа «XX век от Матисса до Хундертвассера» (по воскресеньям):
Занятие №1: 24 февраля — «Природа и человек. Анри Матисс (1869-1954)».
Занятие №2: 03 марта — «Супрематические композиции. Казимир Малевич (1879-1935)».
Занятие №3: 10 марта — «Атмосфера Парижа. Пабло Пикассо (1881-1973)».
Занятие №4: 17 марта — «Итальянские традиции. Стиль Амодео Модильяни (1884-1920)».
Занятие №5: 24 марта — «Полетаем вместе. Марк Шагал (1887-1985)».
Занятие №6: 31 марта — «Космос или абстракция. Хоан Миро (1893-1983)».
Занятие №7: 07 апреля — «Абсолют и полное безмолвие. Марк Ротко(1903-1970)».
Занятие №8: 14 апреля — «Современная скульптура. Генри Мур (1898-1986)».
Занятие №9: 21 апреля — «Потерянный мир Альберто Джакометти (1901-1966)».
Занятие №10: 05 мая — «Архитектура модерна. Фриденсрайх Хундертвассер (1928-2000)». Выпуск, вручение дипломов.
Подробную информацию о программе читайте в разделе «Обсуждения».
⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️
Занятия проводят:
Вера Фенелонова — искусствовед с художественным образованием и более, чем 10-летним стажем работы со студентами-дизайнерами по собственным авторским программам: композиции, истории искусства и основам рисунка. 👏
Юлия Богачева — магистр культурологии, преподаватель теории и истории культуры. Мама двоих детей, один из которых получил художественное и культурологическое образование. 😉
Вика Лабунская — культуролог с художественным образованием. Любит рисовать, выжигать по дереву, складывать оригами, лепить из глины и прочий хендмейд. С радостью обучает этому детей и взрослых. 😉
Напоминаем, что занятия проходят без участия взрослых.
Так познавательно для детей в музее ещё не было!