«My favorite things»
Мультимедийный перформанс
Олег Шпудейко (творческий псевдоним — Heinali, электроника, Киев). Самоучка, первые стилистически эклектичные эксперименты со звуком начал в 2003 году. В последнее время движется в направлении звуковых скульптур, построенных с помощью синтеза и наслоений, искажений и других техник обработки звука. Композиции Heinali издавались на Sony Interactive Entertainment, Fluttery, NEN, Paradigms и других лейблах.
Алексей Шмурак (объекты, Киев). Родился в Ленинграде, живет в Киеве. Композитор, пианист, исполнитель на клавишных. Работает во многих форматах, включая песенные проекты и лекции, предпочитает мультидисциплинарные перформансы.
Максим Коломиец (объекты, Киев). Композитор, гобоист, куратор музыкальной программы фестиваля «Гогольfest 2017». Соучредитель Ensemble Nostri Temporis и руководитель ансамбля старинной музыки Luna Ensemble. Участник многочисленных украинских и зарубежных фестивалей, его музыку исполняли ансамбли musikFabrik (Кельн), Lions Gate Trio (США и Европа), Neo Quartet (Гданьск), Национальный симфонический оркестр (Киев), Масма (Москва), Владислав Песин (Москва), Ян пейс (Лондон), Хайк Меликян (Ереван) и др. С 2015 года — соло-гобоист «Ухо-ансамбля».
Композиторы Алексей Шмурак и Максим Коломиец, в 2007 году создавшие Ensemble Nostri Temporis, в сотрудничестве с Олегом Шпудейко, выступающим с Алексеем в составе дуэта «Блук», представят музыкально-театральный перформанс «My favorite things».
Целью проекта является реактуализация уходящих из употребления с детства знакомых нам вещей. Вещи рождаются и умирают, оставляя о себе память, определяя наш быт, меняя нас самих. Некогда привычные для нас предметы, составляющие огромную часть нашего быта, медленно вытесняются их более современными аналогами. Дисковые телефоны, домашние видеопроекторы, кассетные магнитофоны, старые детские игрушки, виниловые проигрыватели – аутсайдеры современного материального мира, уходят, забирая с собой наши воспоминания, мечты, надежды и просто повседневные мысли.
Идея проекта состоит в том, чтобы воскресить забытые предметы, вдохнуть в них новую, пускай и только лишь звуковую жизнь, заставить их говорить с нами, заново рассказать свою историю.
К компании материальных аутсайдеров присоединятся различные вспомогательные звуковые устройства, такие как модульный синтезатор, контактные микрофоны, педали процессинга эффектов и другие, забвение которых пока ещё впереди.
Звуковая составляющая проекта по замыслу авторов должна быть органично соединена с визуальной – свет, видео, предметы-декорации – и их симбиоз вплетён в окружающее пространство, максимально учитывая его особенности. Таким образом, итогом проекта будет обретение ландшафтом своего собственного неповторимого голоса и визуального образа через озвучивание его многоголосым хором угасающих тел вещей из нашего прошлого.