Гуру маркетинга завещали нам, маркетологам XXI века, любить своих клиентов, и даже в своих книгах рассказали, как это сделать. Книжки прочитаны и, тем не менее, порой хочется не любить их, а убить. Сбавьте обороты, все не так безнадежно как кажется. 31 октября, в Терминале 42 самые смелые и дерзкие маркетологи соберутся, чтобы обсудить, как же все-таки приручить зомби-клиентов, сделать их защитниками бренда и постоянными покупателями. Никакой святой воды, огня и отделения голов от тел, только реально работающие маркетинговые инструменты от Алексея Аль-Ватара!
Тезисы встречи:
Чего на самом деле боятся маркетологи?
Как оживить зомби-клиентов и научить их любить Ваш бренд?
Почему клиенты хотят съесть ваши мозги и как найти с ними общий язык?
Как создавать контент для зомби, чтобы они понимали вас, а вы их?
Как реализовывать свои идеи в бизнесе во время апокалипсиса?
Что может стать приманкой для зомби-клиентов в 2017/2018 году?
Ответы на устрашающие вопросы.
О спикере: Алексей Аль-Ватар, эксперт по созданию контента для бизнеса, тренер обучающих программ по контент-маркетингу. Основатель студии «Летающие маркеры» и образовательного проекта для студентов «STUDKURS», участниками которого стало более 700 студентов 14 ВУЗов Одессы и Киева. Организовал более 80 онлайн и офлайн мастер-классов для бизнеса, разработал более 60 посадочных страниц (landing page, сайты) для десятка проектов. За плечами Алексея опыт управления бюджетом в 17 000$ на рекламу в интернете, съемки фильма «Материнское поле», премьера которого состоялась в 16 городах Украины и много других громких проектов. Любит свое дело, более 9 лет создает контент и более 6 лет занимается продвижением.
Веселая подача серьезных и важных вопросов. С лайфхаками, советами, кейсами из практики спикера и никакого насилия!
Участие – 150 грн (ранний билет – до 22 октября 100 грн.)
Участие + запись – 150 грн.
Участие + запись + Индивидуальная консультация 1 час – 500 грн: https://terminal42.com.ua/event/strashilki-na-hellouin/