Ваши тексты не продают? А могли бы. Для того, чтобы завладеть вниманием аудитории не нужно ждать вдохновения. Достаточно писать, придерживаясь определённой структуры. О формуле продающих текстов для соцсетей мы поговорим в Терминале 42 с Алексеем Аль-Ватаром. Он успешно работает с контентом уже много лет и готов поделиться лайфхаками, которые сэкономят вам уйму времени и денег.
Мастер-класс ориентирован на предпринимателей, специалистов в сфере услуг, интернет-маркетологов, SMM-специалистов, копирайтеров, менеджеров проектов, фрилансеров, продавцов, владельцев интернет-магазинов.
Программа:
∙ продажи с помощью текстов;
∙ где найти вдохновение и идеи для своих постов;
∙ как влиять на читателя и писать о том, что цепляет;
∙ три способа выбрать тему для публикации;
∙ универсальная структура продающих статей для бизнеса;
∙ структура продающих отзывов;
∙ как перестать сливать рекламный бюджет: продающие публикации в Facebook и Instagram;
∙ как делегировать написание продающих статей и контролировать результат;
∙ как написать 30 статей за 3 дня: быстрый копирайтинг;
∙ ответы на вопросы;
∙ кофе-брейк: индивидуальные консультации для VIP-участников.
О спикере: Алексей Аль-Ватар, эксперт по созданию контента для бизнеса, тренер обучающих программ по контент-маркетингу, автор книги «Бесконечный поток идей о том, как создавать контент для бизнеса». Основатель Студия «Летающие маркеры» — Контент-маркетинг для бизнеса и образовательного проекта STUDKURS, участниками которого стало более 700 студентов 14 ВУЗов Одессы и Киева. Организовал более 80 онлайн и офлайн мастер-классов для бизнеса, разработал более 60 посадочных страниц (landing page, сайты) для десятка проектов. За плечами Алексея опыт управления бюджетом в $21 000 на рекламу в интернете, съемки фильма «Материнское поле», премьера которого состоялась в 16 городах Украины и много других проектов. Любит свое дело, 10 лет создает контент и 7 лет занимается продвижением.
Зная, как лучше расставить акценты и представить аудитории ваш товар/услугу вы напишете любой текст. Дело за малым: узнать, что собой представляет структура продающих текстов.
Увидимся на мастер-классе!