Судьбы
кликните чтобы увеличить
кликните чтобы увеличить
кликните чтобы увеличить
кликните чтобы увеличить
Оцените спектакль Судьбы:
Разместить здесь свои фотографии с спектакля «Судьбы»
 

Судьбы



Режиссёр: Дирижер-постановщик - Виталий Ковальчук


При поддержке народного депутата Украины Дмитрия Голубова

Музыка Юлии Гомельской

«Судьбы»

Современный балет в 2-х действиях

Балет в 2-x действиях «СУДЬБЫ»  —  авторский проект Одесского оперного театра, пример уникального опыта создания спектакля, который смело можно назвать «документальным балетом» — абсолютно новым жанром в сфере современного балетного искусства!

Автор либретто и хореограф – постановщик Сергей Кон на вопрос о содержании балета ответил так: «Уверен, что нет человека, который хотя бы раз в жизни не задавался вопросом о том, что есть судьба? Это то, что предначертано, предопределено с момента рождения или это череда житейских событий, в которой мы имеем возможность выбирать? Это неотвратимость фатума, рока или все же есть свобода выбора? Балет «Судьбы» не дает однозначного ответа на эти вопросы. Скорее, это размышление на темы человеческих судеб, встреч и потерь. Особенностью сюжетной линии балета является то, что истории, представленные в нем, основаны на реальных событиях. Это истории из жизни реальных людей – наших  современников, к которым в дом постучалась Судьба. И нет рецептов,  нет безысходности, а есть поиск решения. И вопрос остается открытым – в силах ли мы влиять на собственную судьбу?».

Авторская хореография балета решена в  современной полистилистической манере с использованием различных танцевальных техник и элементов пантомимы.

 

 

Архив расписания спектакля «Судьбы»

24 мая, четверг, 2018:
18:30 Оперный театр 20-200

19 июня, среда, 2019:
18:30 Оперный театр 20-200

20 февраля, суббота, 2021:
18:30 Оперный театр 40-280

20 февраля, воскресенье, 2022:
18:30 Оперный театр 100-450

Анонсы спектаклей в Оперном театре:
 
В других театрах Одессы:
Отзывы о спектакле Судьбы
Людмила19 марта 2017

К сожалению, спектакль не оправдал ожиданий. Очень депрессивно. Да и о чем? Все на поверхности. Нет глубины. Хореография... очень просто. Второй раз в жизни после посещения театра остался только один вопрос: зачем? Хотелось бы узнать другое мнение. Моя чисто субъективная оценка: НЕТ. В любом случае, спасибо за труд!
Віталій Сивоглаз11 сентября 2017

Вот, что написала о балете «Судьбы» Ирэн Адлер на «Думкой». 10 сентября 2017 г. : Антигерой из Киева станцевал в одесской Опере: фестиваль «Бархатный сезон» покоряет публику. До 17 сентября Одесский национальный академический театр оперы и балета проводит 3-й фестиваль искусств «Бархатный сезон». В этом году фестиваль посвящается знаменательной дате: одесской Опере 1 октября 2017 года исполняется 130 лет. После эффектного открытия концертом «Украинские шедевры на все времена» театр начал показывать последние премьеры с участием приглашенных солистов. Балет «Судьбы» на музыку одесского композитора Юлии Гомельской с участием Алексея Бусько, лауреата международных конкурсов, ведущего солиста театра «Киев-модерн-балет» под руководством Раду Поклитару, прошел весьма интересно. Не раз звучали аплодисменты из зала. Алексей танцует самую сложную партию Антигероя, и тот факт, что артист в полной мере владеет современным стилем хореографии, постоянно работает в этой сложной системе, придал спектаклю особый стиль и смысл. Сперва робкий юноша с букетом, которого отвергают девушки (зачем же так грубо, одна пощечину отвесила, другая плюнула в лицо, вот и готов маньяк! ), а затем помешавшийся на телепропаганде зомби, вожак стаи таких же безумцев с механическими движениями и стеклянными глазами – может, кому-то путь Антигероя покажется недостаточно мотивированным… Но вспомните Жизель – это ж вообще белая горячка! А ведь тоже потерпела неудачу в любви, и понеслось… Балет все же не драма и обладает некой мерой условности, а тело танцовщика выдает такие эмоции, которые в либретто не пропишешь. Кстати, автор либретто и хореограф-постановщик Сергей Кон утверждает, что все сюжеты о потерявших ребенка супругах, фотографе, влюбленных взяты из реальной жизни, и лишь слегка были адаптированы для балета. «Судьбы», напомним, родились благодаря идее гендиректора театра Надежды Бабич и стали первым опытом постановки современного балета, посвященного событиям на Востоке страны – в мирные дома с уютной обстановкой вторгается война, и жизнь резко меняется…
Укажите ваш е-мейл, мы сообщим об отзывах когда их кто-то напишет здесь: