Судьбы
Оцените спектакль Судьбы:
Разместить здесь свои фотографии с спектакля «Судьбы»
 

Судьбы




Балет в 2-x действиях «СУДЬБЫ» — авторский проект Одесского оперного театра, пример уникального опыта создания спектакля, который смело можно назвать «документальным балетом» — абсолютно новым жанром в сфере современного балетного искусства!
Автор либретто и хореограф – постановщик Сергей Кон на вопрос о содержании балета ответил так: «Уверен, что нет человека, который хотя бы раз в жизни не задавался вопросом о том, что есть судьба? Это то, что предначертано, предопределено с момента рождения или это череда житейских событий, в которой мы имеем возможность выбирать? Это неотвратимость фатума, рока или все же есть свобода выбора? Балет «Судьбы» не дает однозначного ответа на эти вопросы. Скорее, это размышление на темы человеческих судеб, встреч и потерь. Особенностью сюжетной линии балета является то, что истории, представленные в нем, основаны на реальных событиях. Это истории из жизни реальных людей – наших современников, к которым в дом постучалась Судьба. И нет рецептов, нет безысходности, а есть поиск решения. И вопрос остается открытым – в силах ли мы влиять на собственную судьбу?».

Авторская хореография балета решена в современной полистилистической манере с использованием различных танцевальных техник и элементов пантомимы.

 

Архив расписания спектакля «Судьбы»

18 марта, суббота, 2017:
18:30 Оперный театр 20-200

22 апреля, суббота, 2017:
18:30 Оперный театр 20-200

21 июня, среда, 2017:
18:30 Оперный театр 20-200

21 ноября, вторник, 2017:
18:30 Оперный театр 20-200

Анонсы спектаклей в Оперном театре:
25 ноября: Лесная сказка
26 ноября: Щелкунчик. Балетная студия С. Антиповой
1 декабря: Дон Кихот
2 декабря: Травиата
3 декабря: Вий
3 декабря: Белоснежка и семь гномов
7 декабря: Radio & Juliet
9 декабря: Щелкунчик
11 декабря: Кармен.TV Киев Модерн-Балет
12 декабря: Щелкунчик (Киев Модерн Балет)
15 декабря: Спящая красавица
15 декабря: Спящая красавица
16 декабря: Севильский цирюльник.
17 декабря: Пиковая Дама
22 декабря: Риголетто
23 декабря: Богема
26 декабря: Щелкунчик. Балетная студия С. Антиповой
28 декабря: Щелкунчик. Балетная студия С. Антиповой
29 декабря: Щелкунчик
30 декабря: Новогодний бал
31 декабря: Щелкунчик
8 января: Долгий рождественский обед и Женщина в ре миноре [Киев Модерн-Балет]
9 января: Щелкунчик (Киев Модерн Балет)
14 февраля: Феєрія балету
14 февраля: Феерия балета
 
В других театрах Одессы:
Музкомедия — 38 анонсов
Кукольный театр — 17 анонсов
Оперный театр — 38 анонсов
ТЕО подземный театр — 10 анонсов
Украинский театр — 40 анонсов
ОКЦ — 4 анонса
Русский театр — 25 анонсов
Театр на Чайной — 5 анонсов
ТЮЗ — 13 анонсов
ТеатрОК — 1 анонс
Дом клоунов — 16 анонсов
Отзывы о спектакле Судьбы
Людмила19 марта 2017

К сожалению, спектакль не оправдал ожиданий. Очень депрессивно. Да и о чем? Все на поверхности. Нет глубины. Хореография... очень просто. Второй раз в жизни после посещения театра остался только один вопрос: зачем? Хотелось бы узнать другое мнение. Моя чисто субъективная оценка: НЕТ. В любом случае, спасибо за труд!
Віталій Сивоглаз11 сентября 2017

Вот, что написала о балете «Судьбы» Ирэн Адлер на «Думкой». 10 сентября 2017 г. : Антигерой из Киева станцевал в одесской Опере: фестиваль «Бархатный сезон» покоряет публику. До 17 сентября Одесский национальный академический театр оперы и балета проводит 3-й фестиваль искусств «Бархатный сезон». В этом году фестиваль посвящается знаменательной дате: одесской Опере 1 октября 2017 года исполняется 130 лет. После эффектного открытия концертом «Украинские шедевры на все времена» театр начал показывать последние премьеры с участием приглашенных солистов. Балет «Судьбы» на музыку одесского композитора Юлии Гомельской с участием Алексея Бусько, лауреата международных конкурсов, ведущего солиста театра «Киев-модерн-балет» под руководством Раду Поклитару, прошел весьма интересно. Не раз звучали аплодисменты из зала. Алексей танцует самую сложную партию Антигероя, и тот факт, что артист в полной мере владеет современным стилем хореографии, постоянно работает в этой сложной системе, придал спектаклю особый стиль и смысл. Сперва робкий юноша с букетом, которого отвергают девушки (зачем же так грубо, одна пощечину отвесила, другая плюнула в лицо, вот и готов маньяк! ), а затем помешавшийся на телепропаганде зомби, вожак стаи таких же безумцев с механическими движениями и стеклянными глазами – может, кому-то путь Антигероя покажется недостаточно мотивированным… Но вспомните Жизель – это ж вообще белая горячка! А ведь тоже потерпела неудачу в любви, и понеслось… Балет все же не драма и обладает некой мерой условности, а тело танцовщика выдает такие эмоции, которые в либретто не пропишешь. Кстати, автор либретто и хореограф-постановщик Сергей Кон утверждает, что все сюжеты о потерявших ребенка супругах, фотографе, влюбленных взяты из реальной жизни, и лишь слегка были адаптированы для балета. «Судьбы», напомним, родились благодаря идее гендиректора театра Надежды Бабич и стали первым опытом постановки современного балета, посвященного событиям на Востоке страны – в мирные дома с уютной обстановкой вторгается война, и жизнь резко меняется…
Укажите ваш е-мейл, мы сообщим об отзывах когда их кто-то напишет здесь: