Накопленные за последние 15-20 лет научные открытия в области, нейро- и психофизиологии да и физиологии в целом ломают наши привычные взгляды на работу мозга. Грамотно используя успехи нейронаук можно помочь себе и своим детям обучаться новому, с удовольствием и не жертвуя, при этом, здоровьем. О том, как влияют на работу мозга умственные способности и полезные привычки мы поговорим 16 апреля в Терминале 42 с Виктором Комаренко, экспертом в области физиологии человека.
Исследователи убеждены: соблюдая несложные правила можно существенно влиять на когнитивные возможности. Регулярная физическая активность, занятие музыкой, правильный режим сна и прочее — всё это формирует благоприятные условия для его функционирования. А значит, автоматически повышается качество работы мозга и расширяются адаптационные (антистрессовые) возможности.
На лекции мы затронем такие темы:
— что такое обучение с точки зрения нейрофизиологии;
— сон и половое созревание или почему «вредны» первые уроки;«водные процедуры» мозга;
— сон для запоминания или забывания;
— можно ли выучить китайский язык за ночь;
— физическая активность и нейропластичность;
— активный отдых и работоспособность мозга;
— заниматься спортом — дать мозгу возможность подумать;
— спорт как антристрессовое средство;
— привычка мечтать;
— как формируются привычки или миф о 21 дне.
О спикере: Віктор Комаренко, эксперт в области физиологии человека нейронаук, соучредитель Beehiveor Academy and R & D Labs, кандидат биологических наук, доцент КНУ им. Т. Шевченко, член Украинского физиологического общества и Украинского общества нейронаук, член Федерации европейских обществ нейронаук (FENS), популяризатор науки.
Многие родители озадачены тем, как заинтересовать детей учёбой. Это не удивительно: нагрузка повышается с каждым годом, а растущий организм не всегда к ней готов. Хотя обучение – естественная потребность мозга. Приходите на лекцию и воспользуйтесь советами нашего эксперта о том, как помочь мозгу адаптироваться и работать более эффективно.