Воркшоп по настройке и запуску рекламы в Facebook и Instagram
Оцените :
Разместить здесь свои фотографии с
 

Воркшоп по настройке и запуску рекламы в Facebook и Instagram




Правила игры меняются и теперь, чтобы продавать в соцсетях одним ведением страницы не отделаешься. Пора осваивать нюансы рекламного кабинета, с чем 25 февраля нам поможет Александр Олейник. На практике мы пройдемся по всем основным этапам — от планирования и настройки рекламы в Facebook и Instagram до аналитики и оптимизации и по итогу сможем получить максимум с рекламного бюджета.

Тезисы воркшопа:
∙ стратегия рекламы
∙ планирование бюджетов
∙ сегментация и создание аудиторий
∙ выбор плейсментов
∙ создание всех форматов объявлений
∙ базовые навыки копирайтинга и создания креативов
∙ аналитика и оптимизация рекламы
∙ стратегия работы с «теплыми» аудиториями ретаргетинга

Дополнительно:
∙ работа с Facebook Business
∙ установка пикселя на сайт
∙ работа с каталогами товаров для интернет-магазинов

Участники практического занятия получат:
∙ чек-лист для подготовки к занятию
∙ 5 часов практики с двумя перерывами
∙ 30 минут консультации по скайпу в течение недели после занятия
∙ поддержку в закрытой группе на фейсбуке для вопросов в будущем
∙ доступ к видеозаписи трехчасовой лекции по таргетированной рекламе

О спикере: Александр Олейник, ведущий эксперт Netocrat Communications, специалист по маркетингу и коммуникациям в социальных сетях, преподаватель Компьютерная школа Hillel. Знает все о том, как помочь малому и среднему бизнесу выстроить стратегию в социальных сетях, привлечь новую целевую аудиторию и увеличить эффективность маркетинговых бюджетов.

Лекция рекомендована:
∙ маркетологам, в обязанности которых входят задачи по интернет-маркетингу и привлечение клиентов
∙ предпринимателям, которые занимаются рекламой самостоятельно и не нанимают сторонних специалистов
∙ SMM-специалистам, которые хотят овладеть дополнительным навыком и увеличить свою стоимость на рынке труда.

Для участия в воркшопе вам понадобится: ноутбук, доступ администратора к бизнес-странице Facebook, аккаунт в gmail и навыки работы с google-документами.

Количество участников ограничено.

Тот случай, когда один день обучения может «кормить» очень долго. Увидимся в Терминале 42!

Билет на воркшоп равен недельной зарплате таргетолога: раннее бронирование — 1400 грн, в день мероприятия — 2000 грн: terminal42.com.ua/event/vorkshop-po-nastrojke-reklamy-v-facebook-i-instagram/

 

Архив расписания

30 ноября, четверг, 2017:
Терминал 42

25 февраля, воскресенье, 2018:
13:00 Терминал 42
Отзывы
Ваш отзыв Воркшоп по настройке и запуску рекламы в Facebook и Instagram будет первым
Укажите ваш е-мейл, мы сообщим об отзывах когда их кто-то напишет здесь:




Анонсы
На этот день ничего нет.