Кинематографический портрет культового пианиста, самопровозглашенного президента берлинской андеграундной сцены и гения эпатажа Чилли Гонзалеса.
Носатый человек, обильно потеет, в халате и домашних тапочках отрывается от рояля, кричит оркестрантам «Не смейте смеяться!» И прыгает в зал. Музыканты венского симфонического оркестра смотрят на него с восхищением, посетители концерта — с ужасом. Он плывет филармоническим залом на спине, как молодой панк, который перепутал аудиторию, смешно поддергивает штаны, выкрикивает «ну-ка» и счастливо возвращается на сцену, не забыв спросить: «Так, кто щупал мою задницу?»
Джейсон Кларксон Бек, сын великого канадского застройщика, в середине 90-х играл в группе The Shit вместе с порно-реперкою Peaches, в 1999 переехал в Берлин и сам стал рэппером, взяв себе псевдоним Чилли Гонзалес, в 2004-м записал популярную пластинку нежнейшей фортепианной музыки, в 2009-м попал в книгу рекордов Гиннесса за самый длинный сольный концерт, в 2013-м заработал Грэмми за продюсирование альбома Daft Punk. Портрет хороший, стоит кино. О самом Бека из него узнать почти невозможно — это биография именно Чилли Гонзалеса, самопровозглашенного «музыкального гения», похожего одновременно на Сашу Барона Коэна, Тони Монтана и Большого Лебовски.