Форум Театр Одесский Национальный Академический театр оперы и балета
vkontakteВіталій Сивоглаз11 января 2017

8 января исполнился ровно год со дня премьеры в Одесском театре оперы и балета оратории для солистов, хора и оркестра «Илия» Феликса Мендельсона. 8 января 2016 года в рамках Рождественского фестиваля – 2016, к 170-летию мировой премьеры прозвучало одно из лучших произведений Феликса Мендельсона, его «лебединая песня» – оратория «Илия» для солистов, хора и оркестра. Премьера оратории «Илия» состоялась в Бирмингеме в 1846 году. «Еще ни одна моя вещь, при первом исполнении, не проходила так превосходно, не была принята с таким энтузиазмом и исполнителями и слушателями, как эта оратория», – писал Мендельсон своему брату. Произведение написано в лучших традициях Г. Ф. Генделя и Й. С. Баха. В то же время музыке присущ романтический пафос и искренность чувств. Герой оратории – ветхозаветный пророк Илия. Он возвещает людям Божественную волю, избавляет от стихийных бедствий, болезней и смерти, и, согласно библейскому сказанию, живым возносится на небо. Главный дирижер театра Александру Самоилэ рассказывал: «Это гениальная музыка неповторимой красоты. Изумительно представлен хор и прекрасная работа наших солистов». К сожалению, оратория не идет уже год(?! ) То ли солистов всего один состав исполнителей, то ли и главный дирижер постоянно в разъездах…
vkontakteВіталій Сивоглаз11 января 2017

Премьера оратории «Илия» Феликса Мендельсона была посвящена Памяти Героев Небесной сотни. И 20 февраля 2016 года ( в день Памяти Героев Небесной сотни) ораторию поставили в репертуар. Но…была отменена. Как информировал официальный сайт театра: «Объявление о замене мероприятия! Уважаемые зрители! Оратория «Илия», заявленная в репертуаре театра на 20 февраля, не состоится, по причине болезни солиста! » 20 февраля 2017 года есть прекрасный повод все же исполнить ораторию «Илия» Феликса Мендельсона. В день Памяти Героев Небесной сотни.
vkontakteВіталій Сивоглаз11 января 2017

Премьера оратории «Илия» Феликса Мендельсона была посвящена Памяти Героев Небесной сотни. И 20 февраля 2016 года ( в день Памяти Героев Небесной сотни) ораторию поставили в репертуар. Но…была отменена. Как информировал официальный сайт театра: «Объявление о замене мероприятия! Уважаемые зрители! Оратория «Илия», заявленная в репертуаре театра на 20 февраля, не состоится, по причине болезни солиста! » 20 февраля 2017 года есть прекрасный повод все же исполнить ораторию «Илия» Феликса Мендельсона. В день Памяти Героев Небесной сотни.
vkontakteВіталій Сивоглаз11 января 2017

11 января можно без преувеличения назвать одной из самых «вежливых» дат в году — сегодня отмечается Международный день «спасибо» (International Thank You Day). Все мы прекрасно осознаем значение хороших манер, их необходимость в повседневной жизни, но большую часть благодарностей мы выражаем, как бы невзначай, не задумываясь об их смысле. Однако, слова благодарности обладают магическими свойствами — с их помощью люди дарят радость друг другу, выражают внимание и передают положительные эмоции — то, без чего наша жизнь стала бы скудной и мрачной. Неспроста во многих туристических путеводителях и наставлениях туристам часто указывается: слово «спасибо», произнесенное даже с акцентом на языке страны пребывания, повышает скорость, качество обслуживания и помогает наладить спокойный и приятный отдых. Считается, что русское слово «спасибо» родилось в 16 веке из часто произносимого словосочетания «спаси Бог». Интересно, что и корни английского аналога — Тhank you — также уходят гораздо глубже простой благодарности. Это говорит о том, что и русское «спасибо», и «спасибо», произнесенные практически на всех языках мира, имели и имеют чрезвычайно важное значение для культуры любого народа. Известно, что староверы не используют слово «спасибо», они избегают его в своей речи, поскольку считают, что это слово родилось из словосочетания «спаси Бай». Бай — это имя одного из языческих богов. Психологи уверены, что слова благодарности — это «устные поглаживания», которые способны успокоить и согреть своей теплотой. Главное, чтобы слова благодарности произносились от чистого сердца! Неслучайно издавна в народе существовало очень мудрое поверье — не произноси слова благодарности в состоянии раздражения. "Сегодня каждому, друзья, скажу спасибо! И не за что-то, а просто так. Благодарение сегодня, это сила. Ну, вот, а злобность, его главный враг! Так будьте же сегодня подобрее, улыбкой озарите все вокруг. Тогда и мир покажется светлее, тогда и в сердце будет чаще стук. "
vkontakteВіталій Сивоглаз12 января 2017

Сьогодні, 12 січня виповнюється 240 років від дня народження Степана Давидова українського композитора, капельмейстера, педагога. Степан Іванович Давидов народився 12 січня 1777 гоку на Чернігівщині. ( Давидів) Степан Давидов походив з дрібномаєткових чернігівських дворян. У числі півчих, відібраних в Україні, він, як музично обдарований хлопчик, прибув до Петербурга наприкінці 1786 і став учнем Придворної співацької капели. У цій єдиній в столиці «музичній академії» Давидов отримав професійну освіту. З 15 років він складав духовну музику. Подальшу музичну освіту він отримав у Джузеппе Сарті. Служив півчим згаданої капели в 1786–1795 роках, від 1787 до 1800 був капельмейстером придворного оркестру. Потім (1800–1804 та 1806–1810) — в Дирекції імператорських театрів (капельмейстер, учитель співу). Від 1814 керував музичним театром графа Шереметьєва у Москві. Написав балети «Увінчана благість» (1801), «Свято жнив» (1823) та інші, оперу «Лєста, дніпровська русалка» (1805). Також писав музику до трагедій, дивертисменти, церковні композиції тощо. Давидову належать обробки народних пісень та танців. У своїх творах використовував український народний мелос, зокрема мелодію пісні «Їхав козак за Дунай».
vkontakteВіталій Сивоглаз12 января 2017

Ситуація з гастролями в Одеському національному академічному театрі опери та балету мало чим відрізняється від тієї в якій опинився Одеський Національний оркестр. Адміністрація Одеського театру опери та балету театру пропонує їхати на гастролі тільки за добові. (?! ) Тобто за їжу!!! Адже добові це компенсація за їжу на витрати на особисті потреби. А як же зарплатня за роботу? Чому не оприлюднюється контракт? Чому все проходить не прозоро, не відкрито…Де профспілки, які повинні відстоювати соціально-економічні права та інтереси працівників? Виникає питання. Якщо адміністрація продає працівників театру в «рабство» робить з них заручників, то куди дійсно дивиться Міністерство культури? Це примушення до гастролей. Таке собі спонукання… Користуючись економічним станом в Україні, адміністрація театру змушує( спонукає) їхати працівників театру на гастролі на … не можу навіть слово підібрати на яких умовах. Мабуть таки на скотинячих умовах!
vkontakteВіталій Сивоглаз15 января 2017

«Таймер» рассказал о программе «Рождественский бал», который прошел на сцене Одесского национального академического театра оперы и балета 13 января. К освещению концерта подошел формально. Просто переписал то, что было а анонсе ранее и все. А ведь программа в день концерта отличалась от той, которую анонсировали ранее. Так «Пасторали» не было на концерте, а была «Жигонь». Не было и номеров из балетов Родиона Щедрина. А бездумно переписать из анонса( это устроители концерта пишут, чтобы привлечь публику) «На сцене Одесского национального академического театра оперы и балета встретились исполнители мирового уровня, отражающие творческие тенденции классического и современного мирового балетного искусства. »(?! ) Какие исполнители мирового уровня? Хотя бы не поленились и зашли на сайт, например, Большого театра. Так вот, Александр Смольянинов и Андрей Болотин из этого театра даже не премьеры и не ведущие солисты, а только солисты ( один из них из первых солистов). Что порадовало, так это то, что дивертисмент из балета «Щелкунчик» шел в хореографии В. Вайнонена. А что расстроило, так это то, как театр принимал гостей. Балетный пол для них не постелили (может устроители концерта пожалели денег?) И впервые за мою память артистам балета не предоставили балетный зал для урока и репетиций(?! ) Пришлось на сцене сооружать временные станки…
vkontakteВіталій Сивоглаз18 января 2017

18 січня – річниця з дня проведення конкурсу на заміщення вакантної посади генерального директора Одеського національного академічного театру опери та балету. «За результатами заслуховування конкурсних пропозицій учасників конкурсного відбору на заміщення вакантної посади генерального директора Одеського національного академічного театру опери та балету, що відбувся 18 січня 2016 року, Комісія з проведення конкурсного відбору прийняла рішення визнати переможцем Бабіч Надію Матвіївну, конкурсна пропозиція якої визнана найкращою. » Що саме відбулось 18 січня 2016 року? Міністерство культури не дочекавшись прийняття і вступу в дію Закону України № 955-8 «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо запровадження контрактної форми роботи у сфері культури та конкурсної процедури призначення керівників державних та комунальних закладів культури» швиденько провело конкурс по постанові Кабінету Міністрів України № 777 «Про проведення конкурсного відбору керівників суб’єктів господарювання державного сектору економіки». Тому первинна незалежна профспілкова організація Одеського національного академічного театру опери та балету подала позов до суду про відміну результатів конкурсу. Зараз справа розглядається в Окружному адміністративному суді міста Києва. Хочу зазначити, що наша профспілка виступає не проти Бабіч Н. М., а проти Міністерства культури, яке провело конкурс не прозоро, не відкрито і зовсім по іншій постанові, яка не має відношення до культури.
vkontakteВіталій Сивоглаз22 января 2017

Балетная труппа Одесского национального академического театра оперы и балета готовится к гастрольному турне по Италии. На сайте театра в Катании (Teatro Massimo Bellini) что на Сицилии размещен анонс о балете «Щелкунчик". Спектакли пройдут с 17 по 23 февраля 2017 года. Суточные при выездах за границу регулируются постановлением Камбина Украины № 98 от 2 февраля 2011 года «Про суми та склад витрат на відрядження державних службовців, а також інших осіб, що направляються у відрядження підприємствами, установами та організаціями, які повністю або частково утримуються (фінансуються) за рахунок бюджетних коштів». Наш театр финансируется из бюджета. Суточные по Италии -50 долларов США. Это 45 євро на данный момент. А суточные - это компенсация на еду и расходы личные нужды.
Для того что бы оставить комментарий авторизируйтесь
 
Описание и афиша Оперного театра






Другие обсуждения:
Человек в чемодане 1
Кошкин дом 6
Областной театр кукол 279
Театр на Чайной 680
Одесский Национальный Академический теат... 19820
Одесский академический театр музыкально... 1324
Хелло, Долли! 20
Незнайка на Луне 14
Человек, который платит 7
В джазе только девушки 100
Холодное сердце 7
Летучая Мышь 19
Одесский областной академический русский... 588
Записки сумасшедшего 1
Мужики не танцуют стриптиз 7
Театр юного зрителя им. Ю. Олеши 304
Украинский музыкально- драматический теа... 488
Песочная сказка «Снежная королева» 1
Маленький Донни, победивший мрак 32
Смешная академия 2


25 января: Евгений Онегин
26 января: Севильский цирюльник
27 января: На грани столетий
27 января: Экскурсии в Оперном театре
28 января: Экскурсии в Оперном театре
28 января: Лесная сказка
29 января: Щелкунчик. Балетная студия С. Антиповой
29 января: Дон Кихот
21 февраля: Щелкунчик (Киев Модерн Балет)
29 марта: Mozart L’Opera Rock Le Concert
 
В других театрах Одессы:
Музкомедия — 22 анонса
Кукольный театр — 3 анонса
Русский театр — 10 анонсов
Оперный театр — 10 анонсов
Украинский театр — 23 анонса
Театр на Чайной — 7 анонсов
ТЮЗ — 3 анонса
ТеатрОК — 2 анонса
Дом клоунов — 7 анонсов